- Инструменты /
- Оценка стоимости сайта онлайн
Оценка стоимости сайта онлайн
Что влияет на цену готового сайта
Если вы думаете о продаже или покупке сайта, обратите внимание на параметры:
Ссылочная масса — количество и качество входящих ссылок с авторитетных площадок.
Стоимость домена — чем старше, тем домен дороже. Также влияет история — были ли на домене сайты с плохой репутацией.
Видимость сайта — сколько страниц ранжируется по релевантным ключевым запросам.
Количество страниц в индексе — чем больше страниц сайта есть в индексе, тем он дороже.
Объём трафика — ресурс, посещаемый живой аудиторией, можно продать выгоднее.
Доходы с сайта — если проект уже приносит деньги с продажи ссылок, рекламы и партнерок, продать его будет легче.
Материал по теме — «Как оценить стоимость сайта»
Посчитайте, сколько вы можете выручить с продажи работающего сайта с трафиком и доходом.
Как посчитать стоимость сайта исходя из его дохода
Примерная стоимость считается так: (Средний годовой доход – средние годовые расходы) х 2
2 — это наценка, вы можете изменить её. Например, сделать больше, если уверены, что ваш сайт перспективный и будет приносить больший доход новому владельцу.
Как учитывать доходы
Соберите постоянные статьи дохода сайта: прибыль от партнерских программ, размещенных ссылок и аренды рекламных мест. И непостоянные источники дохода, например, размещение платных статей. Сложите общий годовой доход и разделите на 12, чтобы получить сумму в среднем.
Как считать расходы
Составьте таблицу с обязательными расходами на поддержание работы сайта: относится оплата хостинга и домена, аренда виджетов, оплата коллтрекинга, размещение ссылок на внешних ресурсах. Не забудьте посчитать зарплату сотрудников: техподдержки, модераторов, редактора, копирайтеров и дизайнеров.
Как повысить стоимость сайта
Оптимизировать страницы
Провести технический анализ сайта, чтобы найти и исправить все ошибки, влияющие на доступность страниц для пользователей и поисковых ботов. Проверьте и главную, и внутренние страницы.
Повысить видимость сайта в выдаче
Проверьте релевантность страниц запросам, под которые они заточены, при необходимости замените контент на релевантный и добавьте медиа. Проверьте страницы на каннибализацию.
Увеличить ссылочной массы
Проанализируйте качество входящих ссылок на вашем сайте и проверьте, какую долю занимают естественные ссылки. Поработайте над увеличением количества релевантных ссылок: коме покупки, если разные бесплатные способы. Также рекомендуем оценить ссылочную массу сайтов конкурентов.